Вторник, 21 мая, 2024

Главные новости

ERID:
F7NfYUJCUneLrWoGjkhN

Успешные выбирают EXEED: официальный дилер в Волгограде EXEED Центр Арконт провел специальное мероприятие для клиентов

Гольф, стильные образы и тест-драйвы автомобильных новинок – все это стало частью уникальной атмосферы мероприятия на территории закрытого клуба загородом.

Автомобиль, подобно одежде, может многое рассказать о своем владельце. Выбор марки, модели, цвета и комплектации отражает не только финансовые возможности, но и жизненные ценности, стремления и характер человека. Успешные люди предпочитают автомобили с элегантным дизайном, подчеркивающим их статус и безупречный вкус.

В минувшие выходные парковка закрытого гольф-клуба, распложенного на территории коттеджного поселка «Лебяжья поляна», была заполнена именно такими автомобилями. Здесь для более близкого знакомства с корпоративными клиентами организовали мероприятие автомобильная компания EXEED* Центр Арконт, а также лизинговая компания CARCADE**.

В программе этого дня значились: приветственная зона с фуршетом, парфюмерный мастер-класс, мастер-класс по гольфу, тест-драйвы флагманских моделей от EXEED Центра Арконт  по живописным дорогам Волго-Ахтубинской поймы, вручение наборов и призов от компании CARCADE, консультации по вопросам приобретения авто в лизинг. Еще один сюрприз от лизинговой компании – уникальные предложения для участников встречи на покупку автомобилей EXEED.

фото: ИП Летников А.В.

В какой-то момент встречи внимание присутствующих приковал новенький EXEED LX небесно-голубого цвета, припарковавшийся у гольф-клуба. Оказывается, свой выбор на модели такого необычного цвета остановил председатель регионального отделения движения автомобилистов России Армен Оганесян, который также вместе с семьей был среди приглашенных. Если быть точнее – выбор сделала его супруга, так как подарок в виде нового авто она получила на свой день рождения.

фото: ИП Летников А.В.

Как отметил Армен Оганесян, в тот день покупать машину они и вовсе не собирались, но подкупил тот факт, что в автосалон его супруга приехала в наряде точно такого цвета. Ну а тест-драйв только укрепил решение главы семейства о немедленном приобретение нового авто.

— Уже год ездим на полноприводном EXEED LX – никаких нареканий нет. Ездили в Ростов-на-Дону, Сочи, Москву – я не заметил, как мы добрались. Исключительно комфортный автомобиль. Есть адаптивный круиз-контроль – машина едет на выбранной скорости и сама притормаживает перед другими участниками движения. У некоторых есть предубеждение, что китайские авто – это халтура. Да, когда-то давно это было так, но сейчас китайские автомобили задают тон в инновациях, тон  в самых высоких достижениях. Сейчас китайских авто много не только на российском рынке. Я был недавно в Дубае, там полно китайских машин. Хотя в эмиратах всегда предпочитали немецкие и японские машины, — прокомментировал Армен Карленович.

Также председатель регионального отделения движения автомобилистов России отметил, что с компанией «Арконт» знаком с далекого 1997 года.

— Решение компании сфокусироваться на китайских автомобильных брендах после прекращения поставок из Европы оказалось весьма успешным и позволило ей не только сохранить, но и укрепить свои позиции на рынке.

Подобные же мероприятия, по мнению Армена Оганесяна, только убеждают клиентов автосалона в правильности своего выбора.

Спикером на мероприятии выступил бизнес-стилист Алексей Рябцев, стилизовавший более 6 тысяч модных образов для показов и фотосессий, серебряный призер столичного конкурса стилистов. В ходе интерактивной беседы с гостями Алексей Рябцев выделил ряд стилистических приемов и деталей, которые формируют впечатление об успешности и состоятельности человека. Эксперт также отметил, что автомобили, представленные EXEED Центром Арконт, обладают схожими характеристиками – элегантным дизайном, высоким качеством и вниманием к деталям, что делает их привлекательными для успешных клиентов.

Алексей Рябцев / ИП Летников А.В.

— Если мы видим, что производитель конкретного автомобиля, следит за трендами, которые есть в его сегменте, как в одежде, обуви, аксессуарах и так далее, значит люди будут считывать на интуитивном уровне, что такой автомобиль модный и классный. Это необходимо, так как человеческий взгляд всегда будет падать на красивое, эффектное, оригинальное, что-то новое.  А подобные мероприятия, конечно, важны, так как это позволяет потенциальному клиенту лучше узнать бренд. Чем больше брендов существует на рынке, тем меньше лояльности ко всем. Лояльным ты становишься только тогда, когда больше рассказали, больше объяснили, больше показали, дали попробовать, продегустировать, и уже только после этого ты можешь принять окончательно решение, — отметил Алексей Рябцев.

Когда официальная часть подошла к концу, гостям была предоставлена возможность поближе познакомиться с автомобильными новинками от EXEED Центра Арконт. Тест-драйв по живописным дорогам Волго-Ахтубинской поймы позволил оценить не только технические характеристики, но и комфорт автомобилей. Параллельно развернулось соревнование по гольфу, где каждый желающий мог попробовать свои силы. Атмосферу праздника дополняли выступление певицы, а также разнообразие закусок и напитков.

Мероприятие еще раз подтвердило, что EXEED Центр Арконт на Землячки стремится не просто продавать автомобили, а строить долгосрочные и доверительные отношения со своими клиентами. Гости ценят не только профессионализм и широкий ассортимент, но и подобные инициативы, которые позволяют почувствовать себя частью большой и успешной компании.

Реклама. «Филиал №1» Общества с ограниченной ответственностью «Арконт ЯЛР»

*EXEED — Эксид
**CARCADE — Каркаде

Актуально