Сегодня мэр города-героя Владимир Марченко вместе с представителями общественной палаты Волгограда обсудил планы мэрии по обновлению трамвайных линий в рамках муниципально-частного партнерства.
-Все озвученные планы властей по модернизации трамвайного хозяйства города были высоко оценены общественниками, — прокомментировали в мэрии Волгограда.
Напомним, 30 декабря прошлого года стало известно о заключении соглашения о развитии электротранспорта с АО «ЭлектроТранспортПлюс». В мэрии Волгограда добавили, что с учетом федеральных инвестиций, средств компании-инвестора и льготных кредитов, на развитие трамвайного парка и сопутствующей инфраструктуры будет направлено около 12 млрд рублей.
Так, в планах продлить линию скоростного трамвая от кольца «ВГТЗ» до ул. Михайлова вдоль улицы Тракторостроителей, завершить реконструкцию наземной части линии от Землянского до Титова, а также приобрести 12 трехсекционных и 50 односекционных трамваев.
-Все это позволит обновить подвижной состав и инфраструктуру линии скоростного трамвая практически полностью, — прокомментировали в мэрии Волгограда.
Напомним, ранее активисты из Волгограда опубликовали документ, согласно которому Министерство Транспорта России указало на некоторые недочеты в проекте по передаче трамваев в концессию. Так, согласно отчету Экспертного совета, доходная часть проекта представлена с грубыми нарушениями, также имеется необоснованность расчета капитальных расходов. Заключительное замечание — «деньги предложено вложить в самый неэффективный – инерционный – сценарий «ремонта того, что имеем».
Уже тогда в мэрии Волгограда пообещали исправить все указанные недочеты.
Позже Экспертный Совет, учитывая исправленные ошибки, инвестиционный проект по передаче трамваев в концессию поддержал.
Некоторые жители Волгограда весьма скептически отнеслись к идее мэрии отдать электротранспорт в руки концессионерам. Соответствующее коллективное обращение активистами было направлено председателю Госдумы Вячеславу Володину и генеральному прокурору России Игорю Краснову.