Понедельник, 10 марта, 2025

Главные новости

Выживать или развиваться в кризис?

1 апреля в Волгограде в центре Мой бизнес состоится бизнес-семинар “Выживать или развиваться в кризис: аналитика, работа с информацией, инструменты маркетинга и продвижения для малого бизнеса”

Семинар проводит Вячеслав Черепахин, руководитель медиагруппы ПРЕМИЯ, работающий с волгоградским бизнесом более 30 лет. К нему мы и обратились прокомментировать будущее мероприятие:

Вячеслав, на кого рассчитан Ваш семинар, для кого он?

— Это могут быть как начинающие предприниматели, ищущие себя в бизнесе, так и опытные предприниматели, которые задумываются о развитии и ищут для этого новые идеи и возможности. Этот семинар не для больших сетевых компаний, а для тех, кто сам принимает решения в своем бизнесе.

О чем Вы будете говорить на семинаре?

— Будут истории и кейсы из 30 летнего опыта консалтинга предпринимателей в медиа и в бизнесе. Но разбирать мы их будем исходя из современных реалий и экономики нашей области, наличия технологий и инструментов. Будем активно пользоваться в том числе искусственным интеллектом, учиться использовать его как помощника, собеседника и аналитика.

— Будет минимум теории, упор на практику, повторюсь, с учетом нашей волгоградской действительности. Мы разберем основные разделы бизнеса на примерах участников семинара — аналитика, актуальный маркетинг, работа с информацией, разберем несколько аналитических инструментов — так, чтобы наши участники смогли их использовать уже на следующий день. Еще мы поговорим о взаимодействии с государственными органами в интересах бизнеса, чем это может полезно, и о современном продвижении своего бизнеса. Внутри себя я этот семинар называю “Сам себе бизнесмен”, понимая, что в современном мире надо о многом  хотя бы  иметь представление, а лучше уметь. 

— Сколько он будет длиться? У нас два больших раздела, между ними, я думаю, мы разомнемся за чашечкой чая. А уж сколько получится поработать, три, четыре часа или больше — зависит от самих участников. Точно не разойдемся, пока будут оставаться вопросы и силы их разбирать (улыбается).

Вы упомянули маркетинг и продвижение. Это же очень большие темы, разве можно в них за час-два разобраться?

Ну мы все-таки будем общаться с теми, кто имеют об этом представление (улыбается). Поэтому мы поговорим о текущих трендах — что происходит сейчас, что работает, что нет. Я поделюсь несколькими фишками и технологиями, которые показали свою эффективность именно в сегодняшней ситуации. Это будет очень далекая от учебника беседа. Повторюсь, задача — подтолкнуть к каким-то новым идеям. И именно такие обсуждения как-правило дают пищу для размышлений. Тем более, мы будем часто обращаться к кейсам именно присутствующих участников, а не к каким-то там клишированным историям про кока-колу. Вообще, общение со своими коллегами, возможность делиться с ними и искать решения — одна ценностей таких мероприятий. Такой нетворкинг сам по себе весьма востребован в бизнесе.

Вы также являетесь председателем волгоградского областного отделения Союза журналистов России. Будете делиться какими-нибудь секретами работы с журналистами и СМИ?

— Ну а куда без этого. В наш информационный век самое главное — умение работать с информацией, добывать ее и верифицировать. Как минимум, ориентироваться в информационном поле. Поэтому, у меня будет отдельная часть — про работу с информацией и с волгоградскими медиа. В этом же разделе я поделюсь опытом общественной работы с точки зрения пользы для бизнеса — какие возможности это дает. Так, чтобы каждый участник мог примерить к себе — насколько ему это может быть полезно, чисто практическая задача.

Вячеслав, про задачу всё понятно, а какую цель Вы преследуете?

— Какая цель у нашего семинара? Надо сказать, что при неизменности принципов ведения бизнеса, сегодня многие бизнес-подходы трансформируются. На это влияет и СВО, и экономическая ситуация, связанная с ней, и переход информационного уклада в информационно-секторальный, и процессы, происходящие в регионе. И чем бизнес новее и меньше, тем сильнее на него влияют все эти обстоятельства. Вот мы и попробуем осмыслить, что в этом шелуха, а что семечки, попробуем отделить важное от временного. И, возможно, скорректировать свои бизнес-подходы.

И последний вопрос, очень коротко — зачем надо участвовать в Вашем семинаре?

— Если вы уперлись в своем бизнесе в какую-то стену, которая не позволяет вам двигаться дальше, ограничивает ваш горизонт, возник дефицит идей — мы попробуем это стронуть. Чтобы немножко встряхнуться, оглядеться вокруг и пойти дальше. 

Бизнес-семинар
Выживать или развиваться в кризис
Аналитика, работа с информацией, инструменты маркетинга и продвижения для малого бизнеса.

1 апреля , начало в 13.00
Центр “Мой бизнес”, пр. Жукова, 3.
Стоимость участия — 5000 руб.

С подпиской на Тelegram-канал Облвести — 3900 руб.

По вопросам участия и оплаты обращайтесь по телефону +79876426073, Евгения

Подписывайтесь на нас в Telegram

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально