Конкурс «Мой добрый бизнес» проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» и призван выявить лучшие практики социального предпринимательства среди субъектов малого и среднего бизнес и НКО, поддержке идей и развития направления корпоративной социальной ответственности.
— «Мой добрый бизнес» отражает эволюцию социальной ответственности российских предпринимателей. Десять лет назад начинали с нескольких номинаций и небольшого числа конкурсантов, — отметила замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова.
Татьяна Илюшникова добавила, что ежегодно расширяются сферы, в которых работают социальные предприниматели и НКО.
В этом году участники смогут подать заявки в номинации основного трека: «Мой добрый стартап», «Работая помогаю», «Доброе содействие», «Серебряный бизнес», «Добрая мама» и «Молодой предприниматель» и в постоянные специальные номинации номинации от ассоциации «Народные художественные промыслы» и АО «Российский экспортный центр».
Отмечается, что оформить заявку можно и в специальные номинации. «Добрый малый» — номинация для лучших социальных практик в малых городах и населенных пунктах. «Культурный код» — для проектов и программ в культурно-просветительской сфере, а также в сфере здорового образа жизни, физической культуры, спорта и социального туризма.
Отметим, в прошлом году Волгоградская область была на 12 месте по количеству поданных заявок от региона. В конкурсе приняли участие 42 проекта, среди которых 38 — от субъектов малого и среднего предпринимательства и 4 — от некоммерческих организаций. За все время существования конкурса в нём участвовали почти 9,5 тыс. проектов из 87 регионов, из них более 2 тыс. заявок поступило в прошлом году.