30 производственных МСП приняли участие в круглом столе «Алгоритмы формирования ценностных предложений импортозамещающей продукции», посвящённому продвижению региональных брендов в России и за рубежом.
— Сейчас государство активно поддерживает креативную индустрию, промышленный дизайн и отечественные бренды, — отметила Вера Кон, директор информационно-аналитического центра ТПП Волгоградской области.
Участники круглого стола познакомились с лофт-пространством «Фабрика», узнали о стратегиях продвижения брендов малых производственных предприятий в сети Интернет и важности личного бренда от генерального директора ООО «Реактив Медиа» Сергея Стукалова.
— Мы чувствуем поддержку государства, начали проходить полезные мероприятия, государство увидело нас и готово помогать. Хотелось бы сделать не только швейный цех, но и социальные сети, которые будут представлять из себя витрину швейных производств, где жители нашего региона смогут ознакомиться с производителями, узнать, где можно купить продукцию. Будем снимать ролики о производствах. Наша цель – масштабировать производства, популяризировать свои отечественные бренды, — поделилась Ирина Килякова, директор ООО «Виринка».
Напомним, организатором мероприятия выступил Центр «Мой бизнес» при содействии Союза «Торгово-промышленная палата Волгоградской области» в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и Комитета экономической политики и развития Волгоградской области.