Четверг, 18 июля, 2024

Главные новости

Кто «убивает» дороги Волгограда?

Лето в самом разгаре, а вместе с ним и вечная проблема Волгограда - фуры, игнорирующие запрет на въезд в город в дневное время.

Несмотря на ограничения, введенные для сохранения дорожного полотна в жаркую погоду, транзитные грузовики продолжают движение по городским улицам. Автомобилисты негодуют, так как помимо разрушения асфальта есть и другие печальные последствия появления огромного числа грузовиков в оживленном городе – перегруженность дорог, а также вероятность ДТП, которая только увеличивается.

Общественник Алексей Ульянов не первый год пытается обратить внимание на проблему транзитных грузовиков в городе. Однако, с его слов, многочисленные обращения на телефон горячей линии зачастую остаются без ответа. Остается и без ответа вопрос – почему в других городах эта проблема давно решена, а в Волгограде продолжают закрывать глаза на скопление фур на светофорах и в пробка в час пик.

фото: Алексей Ульянов

— Я вижу полное бездействие со стороны ГИБДД. У нас грузовики заезжают в город при наличии знаков на въездах с каждой стороны. Да, мы знаки поставили, навигацию сделали, но фуры как ехали, так и едут. Едут через город с закрытыми номерами – тряпками, грязью или чем-то еще. Почему в других регионах можно это отрегулировать, а вот именно в Волгограде нельзя. Но зато есть сказки про то, что объезда нет. Он есть — через Мариновский мост. И тут я слышал опять же аргумент, что там же ограничение в 18 тонн. Но если встанет мост в Мариновке, то ничего страшного не произойдет. А если встанет мост, например через канал в Красноармейском районе – несколько десятков тысяч людей попросту будут отрезаны от города, — указывает Ульянов.

В свою очередь с журналистами ИА «OBLVESTI» на условиях анонимности пообщался сотрудник логистической компании. Он не скрывают – проблема с запретом на въезд в Волгоград решается взятками, кумовством и закрытыми номерами.

— Очень много времени теряется на простой. А машина ездить должна. Все хотят заработать на хлеб, больше рейсов — больше денег. Лучше отдать «пятёрку», чтобы машина не простаивала и при этом водитель мог заработать, например, 35 000 рублей за день. Да и дорожная инфраструктура явно не готова к такому интенсивному ночному движению – дороги убиты, есть ямы, колейность, отбойники, которые не всегда ночью заметны, нет подземных пешеходных переходов в черте населенных пунктов. Это отразится на аварийности, на стоимости транспортных услуг, потому что вместо того, чтобы пройти 500-600 км в течение суток, потребуется не менее двух дней, — поделился сотрудник логистической компании.

За разбитые дороги города в прямом смысле приходится платить администрации Волгограда – именно мэрия возмещает ущерб автовладельцам, чьи авто пострадали в ДТП из-за некачественного дорожного покрытия. В свою очередь общественник Алексей Ульянов видит решение проблемы в более активной работе сотрудников ГИБДД, увеличении числа площадок для отстоя грузовиков, а также скорейшем запуске первой очереди обхода Волгограда.

В пресс-службу ГУ МВД России по Волгоградской области направлен запрос с просьбой уточнить, какие меры предпринимаются для предотвращения въезда транзитных грузовиков на территорию Волгограда.

Подписывайтесь на нас в Телеграме

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально