Общественный транспорт необходим на дорогах города. Не у каждого есть личный автомобиль, а возможность добраться из одной точки в другую в пределах городской черты должна быть у каждого. Троллейбусы – в числе востребованных видов электротранспорта в Волгограде.
Как сообщает администрация Волгоградской области, ещё 56 троллейбусов на автономном ходу переданы МУП «Метроэлектротранс». Всего подвижной состав городского электротранспорта этого класса достиг 112 штук. Таким образом полностью удалось обновить троллейбусный парк города, что позволило увеличить количество маршрутов и географию линий.
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров оценил преимущества современных машин и обозначил дальнейшие задачи в рамках развития Волгоградской агломерации на 10-летний период, а также программы комплексной модернизации общественного транспорта.
Известно, что поступившие троллейбусы российского производства будут обслуживать маршруты №10 и №15А. Низкопольные машины с запасом 20 километров автономного хода могут вместить 86 человек, перевозить маломобильные группы населения.
Задача по обновлению пассажирского электротранспорта решается вместе с созданием необходимой инфраструктуры для техобслуживания трамваев и троллейбусов, а также их капитального ремонта. На базе завода «ВЭТА» МУП «Метроэлектротранс» организуют современный межрегиональный центр.
Волгоградцы считают, что троллейбусы оптимально подходят для города. Ранее жители региона направили коллективное обращение председателю Государственной думы ФС России Вячеславу Володину. В письме обратившиеся выразили недовольство тем, что в настоящее время добраться из Волжского в Волгоград и в обратном направлении дорого, а также небезопасно – пассажиров обслуживают маршрутки №№123,160 и 260, в которых нередко пассажиры, как утверждают обратившиеся, вынуждены ехать стоя. Авторы обращения предлагают выход из сложившейся ситуации — увеличение рейсов электропоездов и запуск троллейбусов из новой части Волжского до Советского района Волгограда.