В декабре на крупнейшей международной торговой площадке FoodAfrica в Египте была представлена волгоградская продукция — растительное масло и другая продукцию из горчицы. Участие в подобных мероприятиях дает доступ не только к потенциальным партнерам в Египте, но и выход на динамично растущий рынок других африканских стран.
Возможность попробовать свои силы в освоении зарубежного рынка есть и у других волгоградских компаний. Так, эффективным инструментом для заключения экспортных контрактов являются бизнес-миссии, благодаря которым представители малого и среднего бизнеса получают помощь в поиске бизнес-партнеров за рубежом, проведении деловых встреч, подготовке презентации и коммерческих предложений, организации лингвистического и транспортного сопровождения на территории иностранных государств. Предприятие оплачивает только командировочные расходы своих сотрудников.
Центр поддержки экспорта Волгоградской области напоминает, что для участия в бизнес-миссиях в Турцию и Таджикистан, которые стартуют уже в январе, необходимо до конца этого года успеть подать заявку.
Системная работа по расширению международного социального и экономического сотрудничества в регионе ведётся в рамках нацпроектов «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и «Международная кооперация и экспорт». Организация бизнес-миссий — одна из востребованных услуг Центра поддержки экспорта Волгоградской области, куда представители компаний и могут обратиться за получением дополнительной информации.