Понедельник, 26 сентября, 2022

Главные новости

Игорь ДРЕГВАЛЬ, полномочный представитель Союза Индустрии Гостеприимства в ЮФО: «Мы можем обогнать Казань. Для этого нужно правильно продаваться»

Даже самая яркая история нуждается в том, чтобы её поведали. Слабое продвижение – главная причина того, что и в самой Волгоградской области слабо развит внутренний туризм.

Комментируя недавнее исследование, согласно которому Волгоград занял второе место среди волжских городов по популярности среди туристов, руководитель регионального центра «Живое наследие» выразил уверенность, что у нас есть все шансы обогнать нынешнего лидера ТОП-10 – Казань. Для этого Волгограду к его яркой историко-географической основе необходимо подтянуть инфраструктурную составляющую, а также обеспечить достаточное брендирование.

— Чем нам необходимо заниматься не менее серьёзно, нежели развитием гостинично-ресторанной сети, так это продвижением, — подчеркивает Дрегваль. – Людям нужно рассказывать о нашем крае, извините за это слово, «продавать» его. Даже самая яркая история нуждается в том, чтобы её поведали. Слабое продвижение – главная причина того, что и в самой Волгоградской области слабо развит внутренний туризм. Наши жители почти нигде не бывали в регионе. Не потому, что у них нет двух с половиной тысяч, чтобы посетить, например, тот же Эльтон. А просто они точно не знают, стоит ли платить такую сумму за посещение этого уникального места.

Актуально