В Волгограде завершилась реконструкция станции Гумрак, которая является развязкой двух стратегически важных транспортных коридоров России: Кузбасс – порты Азово-Черноморского бассейна и международного транспортного коридора «Север – Юг».
В условиях кардинальных изменений логистики последних месяцев коридор приобретает для нашей страны стратегическое значение. Он становится одним из основных маршрутов доставки грузов.
— Благодаря реорганизации движения на станции Гумрак грузовые поезда в направлении Саратов – Астрахань смогут объезжать волгоградский узел, что улучшит экологическую обстановку в городе, — сообщили в пресс-службе ПривЖД. — Пропускная способность станции увеличена практически вдвое – на 53 грузовых поезда в сутки — до 126 составов, а участковая скорость Гумракского узла повышена на 6 км/ч. В ходе проекта были построены железнодорожный тоннель, виадук, новая железнодорожная ветка для грузовых поездов и новый электрифицированный соединительный путь протяженностью 1,2 км.
Для снижения уровня шума вдоль железнодорожных путей установлено 2,6 км шумозащитных экранов, а для удобства пассажиров построены 2 новые платформы и пешеходный путепровод протяженностью 65 м. Также были обновлены системы электроснабжения и связи.
Благодаря реорганизации движения на станции Гумрак грузовые поезда в направлении Саратов – Астрахань смогут объезжать Волгоградский узел, что улучшит экологическую обстановку в городе. Пропускная способность станции увеличена практически вдвое – на 53 грузовых поезда в сутки (до 126 составов), а участковая скорость Гумракского узла повышена на 6 км/ч. В ходе проекта были построены железнодорожный тоннель, виадук, новая железнодорожная ветка для грузовых поездов и новый электрифицированный соединительный путь протяженностью 1,2 км.
Для снижения уровня шума вдоль железнодорожных путей установлено 2,6 км шумозащитных экранов, а для удобства пассажиров построены две новые платформы и пешеходный путепровод протяженностью 65 м. Также были обновлены системы электроснабжения и связи.
Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что работы шли с опережением графика, несмотря на пандемию, и поблагодарил всех строителей и железнодорожников, участвовавших в проекте.