В течение двух недель специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области проводили консультации по услугам такси и каршеринга. В рамках «горячей линии» от волгоградцев поступило 36 устных обращений. Чаще всего обратившиеся жаловались на действия агрегаторов в части непредоставления информации о перевозчике. С таким нарушением волгоградцы чаще всего сталкиваются при заказе такси по номеру телефона. Не всегда граждан информируют о перевозчике в смс-сообщении о назначении машины или о ее прибытии.
Также волгоградцы жаловались на отказы перевозчиков брать заказы из-за дальности маршрута, плохой дороги в частном секторе, а также на нарушение сроков начала оказания услуг, неуважительное отношение.
Также в ведомстве рассказали, что менее востребованными среди волгоградцев становятся услуги каршеринга. Причина — высокие штрафы, накладываемые исполнителями услуг на потребителей. Так, на «горячую линию» поступали жалобы на высокие штрафы за нарушение условий договора, а также на необоснованное списание денежных средств.