Мы попросили прокомментировать ситуацию председателя волгоградского регионального отделения «Союза журналистов России» Вячеслава Черепахина:
— Вся эта ситуация, связанная с костюмированной вечеринкой журналистов местной телекомпании, иллюстрирует не столько болезненное состояние в журналистике, сколько во всем обществе. Я вижу в ней несколько важных аспектов. Во-первых, и это отметило руководство телекомпании «Волгоград-ТРВ», это была частная вечеринка молодых людей. Почему вдруг кому-то стало интересно вмешиваться в частную жизнь других людей? Кто-то даже обвинил их, что мол, по телевизору нас жизни учат, а сами — вон что творят. Я, правда, не увидел в фотографиях вечеринки ничего запретного или хотя бы неприличного. Обычная костюмированная вечеринка, которые сейчас массово проходят в стране. И чем костюм снегурочки тут отличается от костюма женщины-кошки, мне не понятно. Где тут увидели грань приличия? А тот, кто увидел в этом БДСМ или еще какие ругательные слова — пусть сходит к психологу — проблема, возможно, в нём самом.
Во-вторых, я увидел нездоровое желание попиариться на этом скандале, и, увы, коллеги-журналисты тоже в этом поучаствовали. Понятно, что очень легко и приятно выглядеть высокоморальным гражданином на фоне костюмированного корпоратива, но я таких методов не понимаю. Мне хочется обратиться ко всем коллегам-журналистам: давайте попробуем продемонстрировать терпимость друг к другу, уважение к другому мнению и главное — ответственность за сказанное слово.
— И я хочу поддержать руководство «Волгоград-ТРВ» и самих ребят, которые сейчас подвергаются практически травле, и напомнить всем моралистам, что нет ничего зазорного, чтобы веселиться даже во время военных действий. И на передовой линии, и в тылу, молодые ребята остаются таковыми и хотят простых человеческих радостей. И 80 лет назад, и сегодня — всегда находилось время для подвига и для праздника, для скорби и для радости. Поэтому не надо казаться святее папы Римского, все мы в молодости дурачились, чаще без злого умысла. И зачем проявлять ханжество, лишая права на человеческие эмоции нашу сегодняшнюю молодежь?