Заявление жителя Волгограда с жалобой на рекламу местной клиники поступила в региональное УФАС в начале декабря. Так, клиника решила с помощью наружной рекламы продвигать услуги интимного омоложения, продемонстрировав на баннере розу, зажатую между двумя ладонями.
— В контексте содержания рекламы образ вызывал явные ассоциации с органами женского тела, которые не приемлемы для показа на всеобщее обозрение, — отметили в Волгоградском УФАС.
В итоге в ходе первого заседания УФАС вынесло решение о признании рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе – «Использование непристойного образа».
Однако клиника успела демонтировать рекламу сразу же после получения определения о возбуждении уголовного дела, поэтому решение вынесено без предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.