Антимонопольная служба пришла к выводу, что потребители не были полностью проинформированы об условиях акции, рекламирующей прием платежей.
В одном из Telegram-каналов была размещена реклама банка ВТБ, продвигающая услуги приема оплаты с помощью QR-кодов через Систему быстрых платежей с комиссией 0%. Рекламное объявление утверждало, что нулевая комиссия начинает действовать сразу после открытия расчетного счета для бизнеса на сайте банка.
Однако, несмотря на заявленную в рекламе нулевую комиссию, на сайте банка были опубликованы и фактически применялись другие условия акции. Комиссия 0% действовала только в определённый период времени. Следовательно, акция была временной и, более того, распространялась исключительно на клиентов, относящихся к малому и среднему бизнесу. Банку грозит штраф в соответствии с частью1 статьи 14.3 КоАП РФ.