Ранее Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда «Le Mousse», создателем которого является волгоградский блогер Ольга Нечаева. Рекламный слоган «Вылюби своё тело» признан непристойным. В результате антимонопольное ведомство вынесло предпринимателю предписание устранить нарушение. Однако Нечаева не спешила менять слоган.
В связи с судебным обжалованием предпринимателем решения и предписания, исполнение предписания приостановлено и рекламные щиты со спорной рекламой до сих имеются в городе.
Блогер в качестве обоснования своей позиции в ходе рассмотрения рекламного дела ссылалась на выводы комплексного психо-лингвистического исследования, выводы которого сводились к тому, что слово «вылюби» несёт значение «проявить любовь».
Однако изучение членами комиссии заключения позволило выявить ряд недостатков, среди которых даже подмена словарной статьи в Большом толковом словаре русского языка. Поэтому при вынесении решения по рекламному делу УФАС критически оценил выводы комплексного психо-лингвистического исследования, представленного рекламодателем.
И вот теперь в суде при обжаловании решения УФАС по рекламному делу рекламодатель ходатайствует о проведении новой, уже судебной экспертизы на этапе, когда суд ещё даже не приступил к рассмотрению дела по существу. Заседание назначено на 30 ноября в 11:30 в кабинете №510 Арбитражного суда.