16 волгоградцев приняли участие в мероприятии, направленном на разъяснение работы в сфере ведения блога, монетизации соцсетей.
В рамках мероприятия участники учились запускать эффективное сарафанное радио через лидеров мнений, самостоятельно подбирать и анализировать инфлюенсеров и составлять ТЗ для блогеров, видеть накрутки, определиться с подходящим для бизнеса взаимодействием с инфлюенсером и избежать нецелевой траты рекламного бюджета.
Отметим, образовательное мероприятие проведено центром «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
— Успешный маркетинг требует быть на шаг впереди, попадать в тренды и адаптироваться к запросам потребителей. Коллаборации с инфлюенсерами по важности стоят рядом с нейросетями, чат-ботами, геймификацией, видеомаркетингом — как один из трендовых инструментов для взаимодействия с потребителем. Мы организовали эту встречу, чтобы помочь предпринимателям разобраться в теме и успешно внедрить работу с инфлюенсерами в бизнес, — отметила сотрудница центра «Мой бизнес» Полина Бзанова.