Представители малого и среднего бизнеса из Волгоградской области приняли участие в вебинаре «Ценовая стратегия и ценовая политика компании», на котором была рассмотрена ценовая политика компании и ее стратегия. Мероприятие собрало более 30 участников, которые узнали о факторах, влияющих на ценообразование, и основах формирования ценовой стратегии.
Налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов России Ольга Шибайло выступила в качестве спикера и провела факторный анализ ценовой стратегии и ценовой политики компаний. Она рассказала о классификации цен, признаках и факторах ценообразования, а также о том, что влияет на выбор методов ценообразования. Ольга Николаевна подчеркнула, что знание закономерностей формирования спроса на товар, общей ситуации в отрасли, ценах и издержках конкурентов поможет предпринимателю определить свою ценовую стратегию и выбрать конкретный метод ценообразования. Участники вебинара, в свою очередь, выразили благодарность организаторам за полезное мероприятие и возможность общения в чате.
С начала года Центр «Мой бизнес» провел более 60 бесплатных образовательных мероприятий для представителей МСП и лиц, планирующих начало предпринимательской деятельности, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».