Люди стали разборчивее и они не слышат обещаний кандидатов о том, что те сделают. По сути все обещают одно и то же. Избирателям важнее – как планирует идущая во власть персона выполнить задуманное, за счёт каких ресурсов и с какой командой, уверен член Общественной палаты Волгоградской области Антон Лукаш.
— Современные избиратели ментально сильно отличаются от тех, что были в стране лет десять назад, — отмечает Лукаш. – Им важно, какой у кандидата опыт организационной работы и реализации проектов. Какая команда и юридический ресурс, где кандидата знают и какие у него человеческие отношения с теми или иными лицами. Даже бренд партии на сегодня не является неким защитным зонтиком или мотором продвижения, как это было прежде. Людям в целом партийная принадлежность не так важна, нежели личность непосредственно кандидата, его способности и возможности быть драйвером развития и движения вперёд.