Волгоград вошёл в топ городов, куда туристы приезжают лечить зубы. Посещая стоматолога, они имеют прекрасную возможность в свободное время познакомиться с городом. Но что становится определяющим при выборе направления для такого путешествия, услуги докторов или возможность побывать в городе на Волге?
Полномочный представитель Союза Индустрии Гостеприимства в ЮФО Игорь Дрегваль считает, что в первую очередь это говорит о развитом медицинском туризме.
— С какой бы целью люди не приезжали в Волгоград – это хорошо. Но система медицинского туризма и интерес к этому сектору – в том числе и заслуга участников и субъектов туристского рынка. Волгоградская область открылась в этом направлении, уровень и спектр медицинский услуг крайне высок. Нужно понимать, что человек, который ищет удовлетворение потребностей в сфере медицины, очень тщательно подходит к выбору. Очевидно, что выбор нашего региона – это оценка качества медицины. При этом гости совмещают лечение и экскурсии. Приезжая с конкретной целью, можно успеть и познакомиться с огромным нашим туристическим потенциалом.
Игорь Дрегваль также отметил, что любой приезжий – это уже турист. А если прибывший в регион останется в городе с ночёвкой, посетит культурные места, прогуляется по городу – то он станет уже активным туристом.
— Туристом принято считать человека, который переместился из места своего постоянного жительства на другую территорию и сделал это не ради заработка, — обращает внимание Дрегваль. – В Волгограде есть на что посмотреть.
Ранее Игорь Дрегваль высказался о том, что наш город имеет специфические исторические вехи в своей истории. Это связано с тем, что мы — город трёх имён – Царицын, Сталинград, Волгоград. Основная туристическая смысловая нагрузка, конечно, это Сталинград, и героическая составляющая – Мамаев курган, музей-панорама Сталинградской битвы.