Пятница, 22 ноября, 2024

Главные новости

ERID:
F7NfYUJCUneLsXMNdtzk

«Нам важно живое общение с клиентом»: в Волгограде состоялся «День сервиса EXEED»

Приглашенные гости стали участниками всех процессов сервиса, обеспечивающего премиальное качество обслуживания клиентов бренда EXEED.

В Волгограде команда сервиса EXEED провела «День сервиса EXEED». Встреча оказалась не только торжественной, но и довольно теплой – клиенты смогли за чашечкой кофе пообщаться с Алексеем Горбуновым, директором отдела послепродажного сопровождения, задать ему интересующие вопросы, а также узнать о будущих новинках. Встреча проходила в EXEED Центре Арконт, где клиентов ждали изысканный фуршет, приятная живая музыка, новые знакомства, более тесное знакомство с брендом EXEED, а также возможность не только увидеть сервисное обслуживание автомобилей, но и принять в процессе непосредственное участие.

фото: АРКОНТ

Как отметил Алексей Горбунов, прямое общение с клиентами – это важная составляющая успешной работы компании.

— Мы уже провели восемь круглых столов с клиентами в разных городах, четыре «Дня сервиса EXEED», также мы систематически выезжаем с нашими клиентами загород и проводим там открытые сессии. Помимо того, что людям важно видеть работу центра изнутри, им, также как и нам, важно живое общение. И когда это живое общение идёт от первого лица, доверие возрастает. Они помогают нам растить и создавать премиальную атмосферу закрытого клуба владельцев. Я своим личным примером показываю команде и клиентам, насколько здорово пользоваться нашим продуктом. Именно прозрачный диалог и доступное общение позволяет бренду быть открытым для владельцев, но, в то же время, быть эксклюзивным закрытым клубом, в который, скажем так, многие стремятся попасть, — поделился Алексей Горбунов.

Среди присутствующих на «Дне сервиса EXEED» были и новые, которые только «пробуют» в использовании автомобили EXEED. Среди них – небезызвестный в Волгограде предприниматель Николай Лукьяненко.

фото: АРКОНТ

— Второй месяц езжу на EXEED RX*. Хорошая машина, честно, не ожидал. Соотношение цены, качества, аудиосистемы, материалов, которые используются в отделке автомобиля и прочего позволяет говорить о том, что это машина достаточно продвинутая. На сегодняшний день комплектация автомобилей EXEED в разы превосходит авто европейских производителей. На клиентском мероприятии EXEED в первый раз, но есть с чем сравнить и могут сказать, что уровень отличный, — отметил Николай.

После торжественной части присутствующие, облачившись в брендированную спецодежду, отправились увидеть своими глазами работу сервисного центра. Участники закрытой встречи смогли не только посмотреть работу специалистов, но и непосредственно к ним присоединиться. В ходе экскурсии участники отвечали на несложные вопросы, а по итогу встречи все приглашенные гости получили подарки с символикой бренда EXEED.

фото: АРКОНТ

Финалом встречи стал автопробег по знаковым местам Волгограда, в ходе которого клиенты смогли оценить возможности новых автомобилей EXEED,

«День сервиса EXEED» не только продемонстрировал высокий уровень обслуживания, но и позволил убедиться в том, что EXEED нацелен на долгосрочные отношения со своими клиентами, предлагая не только качественные автомобили, но и премиальный уровень сервиса.

фото: АРКОНТ

EXEED RX — Эксид Эр Икс

Реклама. «Филиал №1» Общества с ограниченной ответственностью «Арконт ЯЛР»

Актуально