Предприниматели из районов Волгоградской области всё больше внимания уделяют «прокачке» бизнес-навыков, освоению методик продвижения и повышения клиентского трафика. На этот тренд указывает бизнес-тренер Григорий Евдокимов.
— Могу заверить, что представители бизнеса из муниципальных районов региона чаще стали выходить на мероприятия, проводимые в областном центре, — отмечает Евдокимов. – Причина в том, что в районах сегодня активно развивается предпринимательство и растет конкуренция, в том числе, с усилением присутствия федеральных сетей. В производственном секторе подъем, а соответственно и необходимость в новых знаниях и навыках, стимулирует импортозамещение. Даже небольшие муниципальные производители на сегодня стали выходить на новые для себя региональные и федеральные рынки. В этой ситуации они понимают, что действовать «по старинке» или так, как можно было при меньших масштабах бизнеса, сейчас уже непозволительно.