Вторник, 30 апреля, 2024

Главные новости

Дмитрий Маслов:«Давая желаемый результат клиенту, он продолжит сотрудничество как можно дольше»

Основатель и руководитель маркетингового агентства DMA отмечает, какими качествами, по его мнению, должен обладать маркетолог.

Современный бизнес сложно представить без грамотного маркетинга. На рынке немало специалистов этого профиля, но как выбрать того человека, которому можно доверить по сути благополучие и развитие своей компании? Дмитрий Маслов, известный в Волгограде основатель и руководитель маркетингового агентства DMA поделился своим мнением на этот счёт.

На рынке есть такое мнение, что если нанимать сотрудника, то лучше выбирать специалиста, который работает с такими же бизнесами как у вас. Здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсы — у человека есть уже наработанная стратегия, по которой он получал результаты. Но есть и обратная сторона — это шаблонность. Как маркетолог привык к какому-то шаблону, так он по нему и работает. Не факт, что этот шаблон сработает именно у вас. Хороший маркетолог тот, который не имея раньше опыта работы с вашей нишей, сначала проведёт глубокую аналитику, погрузится в аналитические данные, проведёт новую разведку по конкурентам, вашему продукту. И на основе новых данных он сделает стратегию. Это ценно. Я за то, чтобы приходя в какую-то компанию делать свою аналитику, и на свежих данных уже строить стратегию.  Несмотря на то, что я уже давно работаю на рынке и имею большой опыт, при заходе в новый проект у меня цель – сделать отличный кейс. Это значит, сделать крутой результат клиенту и себе в копилочку положить кейс, которым можно потом гордиться. Надо делать так, чтобы с вами было выгодно работать вдолгую. Давая желаемый результат клиенту, он продолжит сотрудничество как можно дольше. Могу всем порекомендовать  – берите ответственность за результат который вы даёте.

Подписывайтесь на нас в Телеграме

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально