Современный бизнес сложно представить без грамотного маркетинга. На рынке немало специалистов этого профиля, но как выбрать того человека, которому можно доверить по сути благополучие и развитие своей компании? Дмитрий Маслов, известный в Волгограде основатель и руководитель маркетингового агентства DMA поделился своим мнением на этот счёт.
— На рынке есть такое мнение, что если нанимать сотрудника, то лучше выбирать специалиста, который работает с такими же бизнесами как у вас. Здесь есть свои плюсы и минусы. Плюсы — у человека есть уже наработанная стратегия, по которой он получал результаты. Но есть и обратная сторона — это шаблонность. Как маркетолог привык к какому-то шаблону, так он по нему и работает. Не факт, что этот шаблон сработает именно у вас. Хороший маркетолог тот, который не имея раньше опыта работы с вашей нишей, сначала проведёт глубокую аналитику, погрузится в аналитические данные, проведёт новую разведку по конкурентам, вашему продукту. И на основе новых данных он сделает стратегию. Это ценно. Я за то, чтобы приходя в какую-то компанию делать свою аналитику, и на свежих данных уже строить стратегию. Несмотря на то, что я уже давно работаю на рынке и имею большой опыт, при заходе в новый проект у меня цель – сделать отличный кейс. Это значит, сделать крутой результат клиенту и себе в копилочку положить кейс, которым можно потом гордиться. Надо делать так, чтобы с вами было выгодно работать вдолгую. Давая желаемый результат клиенту, он продолжит сотрудничество как можно дольше. Могу всем порекомендовать – берите ответственность за результат который вы даёте.