У любого человека в любой момент может возникнуть разочарование от выбора товара или полученной услуги. И если на мелкие недостатки большинство предпочитает закрывать глаза, то существенные нюансы заставляют горожан обращаться в соответствующие ведомства.
Как сообщает Роспотребнадзор по Волгоградской области, за прошлый год поступило 13441 обращений, что на 25% больше, чем было зарегистрировано в 2022 году.
Стоит отметить, что на нарушения прав потребителей поступило 6027 обращений и составило 45% всех обращений. Больше всего жалоб поступало на сферу розничной торговли – 3990 обращений, банковской деятельности – 383 обращения; бытового обслуживания населения – 348 обращений; услуг связи – 266 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 172 обращения.
Также сообщается, что на нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 5938 обращений. На прочие приходятся 1476 обращений.
Каждое обращение не остаётся без ответа. Известно, что 9364 обращениям даны разъяснения согласно действующему законодательству, 2979 обращений направлены для рассмотрения по подведомственности в другие органы власти. А 82 иска в суд было подано по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.