Сегодня на заседании Волгоградской городской Думы было принято решение об организации единого парковочного пространства в городе. Документ, над которым работали юристы и специалисты гордумы и администрации Волгограда, был учтен прокуратурой города.
В гордуме заверили, что создание единого парковочного пространства соответствует федеральному закону №443 и дает администрации Волгограда полномочия на организацию деятельности парковок, которые могут работать как на бесплатной, так и на платной основе. Размер платы и конкретные места для расположения парковок не устанавливаются в рамочном проекте. Администрация будет разрабатывать свои документы о функционировании парковочного пространства, определять конкретные места, условия эксплуатации и составлять реестр парковок.
Как стало известно ИА «OBLVESTI», решение было принято не единогласно – из 29 депутатов один проголосовал против, двое — воздержались.
Напомним, ранее своим мнением по этому вопросу поделился председатель регионального движения автомобилистов РФ, член регионального штаба ОНФ Армен Оганесян.
— Волгограду это, однозначно, нужно, потому что отсутствие платных парковок приводит к хаосу на улицах города, но мы должны понимать, что это не должно быть очередным выкачиванием денег из карманов автомобилистов. Однозначно, парковки должны быть доступны по цене для населения. Я думаю, что надо на пару моментов обратить внимание. Во-первых, могут быть парковки временные, как в Москве и других городах. На платной парковке в центре города можно будет оставить машину и идти дальше по своим делам. Это один вопрос, и в этом случае, парковка за час должна стоить не дороже 25 рублей. Во-вторых, городу нужны перехватывающие парковки. В других городах они вполне востребованы. Люди приезжают на перехватывающую парковку с утра, оставляют машину и пересаживаются на городской транспорт и, таким образом, доезжают до своих рабочих мест. Но это уже целый комплекс, когда должна быть четкая работа городского транспорта и работа всех систем, — прокомментировал Армен Оганесян.