Общественный транспорт в Волгограде пользуется спросом. Для своего передвижения горожане выбирают удобные маршруты. При этом важно, чтобы поездка занимала не только минимум времени, но и проходила в комфортных условиях. Троллейбусные маршруты – в числе востребованных.
Как сообщает мэрия, определена организация, которая поставит для муниципалитета в 2023 году 54 современных троллейбуса с возможностью автономного хода. В аукционе победителем стало ООО «Торговый дом «Транс-Альфа», которое поставит троллейбусы одноименного завода, расположенного в Вологодской области. Каждый из них троллейбусов должен вмещать не менее 90 человек, быть оборудован системой безналичной оплаты проезда, комплексом видеонаблюдения, механическими аппарелями для посадки инвалидов на колясках. А запаса автономного хода должно хватать не менее чем на 20 километров движения.
Отметим, поступать новые троллейбусы будут несколькими партиями в течение года.
Тем временем, горожане очень ждут появления троллейбусов, особенно на упразднённых маршрутах.
Напомним, ранее жители Дзержинского района Волгограда направили председателю СК России Александру Бастрыкину коллективное заявление о возбуждении уголовного дела для расследования преступных действий по разрушению троллейбусной линии на шоссе Авиаторов и закрытию троллейбусного депо №1 в Дзержинском районе.
Как сообщается в письме, ранее по шоссе Авиаторов от проспекта Жукова до остановки общественного транспорта «Рыбокомплекс» функционировала одна из самых загруженных троллейбусных линий, на которой ходили троллейбусы №10 и №11. Интервал движения был небольшим, а уехать можно было без проблем в Центральный, Ворошиловский и Советский районы до поздней ночи. Эта троллейбусная линия являлась заделом для её дальнейшего продления в Аэропорт. Об этом неоднократно ранее официально заявлялось, в том числе при строительстве и открытии путепровода через железную дорогу, который проектировался и строился для продления троллейбусной линии в Аэропорт. Для удобства жителей планировалось продление троллейбусной линии, запуск троллейбусов и упразднение автобусов.
Только по каким-то причинам вместо ожидаемой реконструкции троллейбусной линии, она вообще перестала существовать. А вместе с ней закрылось и троллейбусное депо №1.