Оценка манеры общения, изучение активности, в том числе, подписок, позволяют работодателю понять, что за человек соискатель на ту или иную должность. С такой позицией многих компаний и госструктур согласен экс-депутат Волгоградской областной Думы, общественный деятель и предприниматель Николай Лукьяненко.
— В прошлом, будучи госслужащим, я имел обязательство в ежегодных отчётах указывать ссылки на свои социальные сети, – рассказывает Лукьяненко. – И то, что сегодня при приёме на работу во внимание берётся социальная активность потенциальных кандидатов, правильная политика. По этим данным можно судить о характере человека, его интересах и предпочтениях. Каких позиций он придерживается, что поддерживает или наоборот не приемлет, допускает ли он грубость в комментариях, и если да, то насколько легко это делает. Такой анализ актуален для защиты имиджа организации и бизнеса в целом. А иногда, как показывает практика, от этого могут зависеть жизнь и здоровье людей.