Главные новости

Размер прожиточного минимума на 2027 год утверждён в Волгоградской области

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подписал постановление об увеличении прожиточного минимума в регионе с 1 января 2027 года.

Согласно документу, опубликованному на портале правовой информации, в следующем году величина прожиточного минимума на душу населения составит 17 395 рублей, что на 1 107 рублей превышает показатель текущего года. Для трудоспособных граждан норма будет установлена на уровне 18 961 рубля, для пенсионеров — 14 960 рублей, а для детей — 16 873 рубля. Эти параметры будут действовать до 31 декабря 2027 года.

Для сравнения, в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в регионе составлял 16 288 рублей, для трудоспособного населения — 17 754 рубля, для пенсионеров — 14 008 рублей, а для детей — 15 799 рублей.

Прожиточный минимум служит важным показателем для оценки уровня жизни населения. Он используется при расчете социальных выплат, определении права на государственную поддержку и установлении минимального размера оплаты труда, а также других ключевых экономических нормативов.

Подписывайтесь на нас в МАХ

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально