Среда, 19 марта, 2025

Главные новости

Роспотребнадзор проанализировал частые жалобы волгоградцев в феврале

В феврале в санитарное ведомство обратились 123 жителя Волгоградской области.

Региональный Роспотребнадзор сообщил, что провел консультации для 81 жителя области по вопросам защиты прав потребителей. Основные жалобы волгоградцев были связаны с продажей непродовольственных товаров (58 случаев), нарушениями в сфере жилищно-коммунальных услуг (10 жалоб), а также проблемами с продажей продуктов питания (4 случая), транспортными услугами (3 обращения), бытовым обслуживанием (2 жалобы). Еще по одной жалобе поступило на медицинские услуги, связь, банковские и страховые организации.

Кроме того, жители выражали недовольство условиями проживания в домах, эксплуатацией транспорта и санитарной обстановкой на территориях. В феврале ведомство предоставило консультации 32 потребителям, чьи запросы выходили за рамки компетенции службы, направив их в соответствующие инстанции. Стоит отметить, что в Роспотребнадзоре продолжает функционировать горячая линия, специалисты которой готовы ответить на интересующие вопросы по телефонам +7(8442) 24-36-30 и 8-800-555-49-43.

Подписывайтесь на нас в Telegram

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально