С 16 декабря маршрутки из Городище, Краснослободска и Волжского меняют схему движения по городу Волгограду. Маршрутки № 123т, 160, 260, 159, 110, 149.2.Т, 149.3.Т, 246, 174 продолжат перевозить пассажиров по укороченному маршруту.
Возмущения пассажиров понять можно, для части из них проезд придётся оплачивать дважды, придётся больше времени закладывать на дорогу, ведь пересадки происходят далеко не секунда в секунду.
Однако нашлись и те граждане, которые видят только плюсы от намеченных перемен.
Как отмечается, курсирование пригородных маршруток через весь город в дублирование скоростному подземному трамваю и троллейбусам является значительным деградирующим фактором, который наносил колоссальный вред жителям города Волгограда, наносит ущерб МУП «Метроэлектротранс».
— Загромождение десятками пригородными маршрутками центральных районов города фактически придавало городским районам признак большого сельского поселения. Материальный ущерб наносился и жителям г.Волжский. Пригородные маршрутки №№123, 160 и 260, задрав стоимость проезда до космических 80-100 рублей, фактически были монополистами и принуждали жителей г.Волжский к растратам. При этом, совсем недавно маршрутки планировали поднять стоимость проезда еще больше — до 120-130 рублей, -информирует сообщество «Электротранспорт Волгограда».
Активисты утверждают, что пройдёт совсем немного времени и подавляющее большинство пассажиров увидит пользу в сокращении маршрутных такси.
— Курсирование только двух пригородных маршруток №№160 и 260 каждый месяц наносит материальный ущерб МУП «Метроэлектротранс» Волгограда в размере 15,5 миллионов рублей, что было установлено опытным путем с помощью наблюдений и обычного калькулятора, — отмечает «Электротранспорт Волгограда».
Горожане тем временем негодуют. По мнению читателей, «Метроэлектротранс» заработает свои 15,5 млн такими темпами, а люди, которые будут вынуждены ездить с пересадками, начнут тратить на дорогу в два раза больше.