На встрече участники узнали, как наполнить телеграм-канал и подготовить его к приему аудитории. Также они учились привлекать новых клиентов и повышать лояльность аудитории. Предпринимателям рассказали, для чего нужны телеграм-боты и как ими пользоваться.
— Для меня тема очень актуальна, изложена доступно и подробно. На все интересующие меня вопросы, спикеры дали подробные ответы, — отметила участница тренинга, социальный предприниматель Ерофеева Людмила.
Отметим, для социальных предпринимателей региона доступна не только образовательная поддержка, но и содействие в разработке сайта-визитки, размещении на электронных торговых площадках, обеспечение участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, получении товарного знака в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
Волгоградская область входит в ТОП-10 регионов по количеству социальных предприятий.