Понедельник, 16 сентября, 2024

Главные новости

Жители Волгоградской области более 1,5 млн раз обратились к диспетчерам службы «112»

В Волгоградской области рассказали о работе отдела обработки вызовов «112».

Ежедневно на телефон 112 от жителей Волгоградской области поступает 5-6 тысяч сообщений, из которых 1600 требуют экстренного реагирования и одновременной координации нескольких служб, остальные носят справочно-консультативный характер. Таким образом, с начала этого года диспетчеры обработали более 1,5 млн вызовов.

Как рассказали в администрации Волгоградской области, работа отдела организована по принципу «одного окна». То есть, оператор, анализируя обращение, перенаправляет его в диспетчерские экстренных оперативных служб.

Чаще всего волгоградцам требуется помощь пожарной охраны, полиции, «скорой», аварийной газовой службы.

Подписывайтесь на нас в Телеграме

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально