Арбитражный суд и суд общей юрисдикции признали законными решение и постановление Волгоградского УФАС в отношении АО «Завод Метеор» за нарушение им антимонопольного законодательства.
Суть дела в том, что «Завод Метеор» является единственным поставщиком определённых комплектующих. С ним был заключён договор, а изделия, которые он должен был поставлять, необходимы для исполнения государственного оборонного заказа. Только организация в одностороннем порядке отказалась от исполнения условий договора, при этом объективных причин так поступить не имелось.
Как стало известно ИА «OBLVESTI», такие действия АО «Завод Метеор» были квалифицированы антимонопольным органом по п. 4 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции №135-ФЗ (необоснованное прекращение производства товара), вынесено решение о нарушении антимонопольного законодательства. При этом должностное лицо АО «Завод Метеор», подписавшее указанное уведомление, привлечено к административной ответственности. Но они оказались не согласны с наложенным штрафом и предприняли попытку
АО «Завод Метеор» и его должностное лицо не согласились с решением о нарушении и постановлением о наложении штрафа и обратились в суд.
Только арбитражные суды первой и апелляционной инстанций подтвердили законность решения УФАС, а Волжский городской суд признал правомерным привлечение должностного лица АО «Завод Метеор» к административной ответственности.
Отметим, ранее ИА «OBLVESTI» сообщало, что УФАС признало аудиорекламу в волгоградских автобусах непристойной.
Как оказалось речь идет о звуковой рекламе, которую можно было услышать в салонах автобусов, следовавших мимо Волгоградского государственного университета. Именно около остановки у вуза в салоне звучало: «Не знаешь куда идти после института? Однозначно, танцевать на барной стойке и пропадать до утра! Ведь мы научим тебя правильно зажигать на вечеринках! Запомни адрес …. 18+».
Реклама показалась местным жителям слишком громкой и неуместной. Пассажиры автобусов обратились в Волгоградское УФАС.
В Управлении рассказали, что перевозчик прекратил трансляцию рекламы досрочно после многочисленных жалоб.