Спикерами мероприятия выступили генеральный директор и руководитель направления интернет-маркетинга «Рекламное агентство «Показ» Геннадий Показаньев и Татьяна Франк.
Участники вебинара узнали подробный алгоритм действий маркировки рекламы и получили инструкции выбора удобного для себя оператора рекламных данных. Также они разобрались, какую рекламу необходимо обязательно маркировать. Особое внимание было уделено заключению договоров с рекламными агентствами и ответственности за маркировку.
— Спасибо большое за вебинар! Четко, структурно, по делу. Стало гораздо понятнее, — отметила Ангелина Гаранина, участник вебинара.
Напомним, участие предпринимателей в образовательных мероприятиях – мера поддержки, оказываемая Центром «Мой бизнес» в рамках регионального проекта «Создание условий для легкого старта и комфортного ведения деятельности» нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».