В переписке с клиентами системы сотрудники ссылаются на ошибки в базах данных, из которых сервис загружает информацию (например, в базе данных МВД РФ). На претензии, что недостоверная информация наносит финансовый и репутационный ущерб — сотрудники компании не отвечают.
В настоящий момент, сотрудники юридических отделов и отделов по работе с клиентами всех банков пользуются фактически недостоверными данными системы СПАРК. Сотрудники двух банков отмечают, что это существенно сказывается на некоторых финансовых операциях клиентов этих банков.
Несколько опрошенных предпринимателей, столкнувшихся с этой проблемой, ответили, что сбой СПАРК осложнил коммерческую деятельность и приводит к дополнительным издержкам, но они рассчитывают, что проблема будет устранена в ближайшее время.
Информации о том, что сервис СПАРК уведомил своих клиентов о предоставлении недостоверных данных, в распоряжении редакции нет.