Понедельник, 4 марта, 2024

Главные новости

В Волгограде вновь суд рассмотрит рекламное дело в отношении блогера Ольги Нечаевой

УФАС ранее признал неприемлемым использование слогана «Вылюби свою кожу», но Нечаева требует новую судебную экспертизу.

Ранее Волгоградское УФАС России признало ненадлежащей рекламу средств для ухода за кожей бренда «Le Mousse», создателем которого является волгоградский блогер Ольга Нечаева. Рекламный слоган «Вылюби своё тело» признан непристойным. В результате антимонопольное ведомство вынесло предпринимателю предписание устранить нарушение. Однако Нечаева не спешила менять слоган.

В связи с судебным обжалованием предпринимателем решения и предписания, исполнение предписания приостановлено и рекламные щиты со спорной рекламой до сих имеются в городе.

Блогер в качестве обоснования своей позиции в ходе рассмотрения рекламного дела ссылалась на выводы комплексного психо-лингвистического исследования, выводы которого сводились к тому, что слово «вылюби» несёт значение «проявить любовь».

Однако изучение членами комиссии заключения позволило выявить ряд недостатков, среди которых даже подмена словарной статьи в Большом толковом словаре русского языка. Поэтому при вынесении решения по рекламному делу УФАС критически оценил выводы комплексного психо-лингвистического исследования, представленного рекламодателем.

И вот теперь в суде при обжаловании решения УФАС по рекламному делу рекламодатель ходатайствует о проведении новой, уже судебной экспертизы на этапе, когда суд ещё даже не приступил к рассмотрению дела по существу. Заседание назначено на 30 ноября в 11:30 в кабинете №510 Арбитражного суда.

Подписывайтесь на нас в Телеграме

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально