Нередко в сети можно найти видеозаписи с «перлами» клиентов такси — возмутительными, а иногда и забавными записями делятся сами водители. Одна из таких историй произошла в Волгоградской области. Так, очередная запись была опубликована в одном из местных ТГ-каналов.
Согласно записи телефонного разговора, клиентка говорит водителю о том, что в салоне авто она забыла открытую бутылку пива. Женщина пожелала, чтобы таксист привез ей забытый алкоголь. Водитель весьма вежливо ответил, что бутылку она может забрать и назвал адрес, где он сейчас находится. На такое предложение клиентка ответила отказом и попросила в таком случае перевести ей на счет деньги за половину бутылки пива.
После этого инцидента водителю позвонил оператора сервиса, который получил жалобу от той самой забывчивой клиентки. Оператор предложил водителю несколько вариантов разрешения данной ситуации — отвезти бутылку женщине, в таксопарк или же в отдел полиции.
— В таксопарк сможет отдать вещи пассажира? Либо в бюро находок ближайшее в отделение полиции. По правам сервиса в любом случае пассажиру необходимо вещь вернуть, чтобы доступ к заказам не был ограничен, — поинтересовался оператор.
Возмущенный водитель переспросил, как он может отвезти половину бутылки пива в отдел полиции. Однако претензии таксиста учтены не были — спустя некоторое время он оказался в профессиональном «бане».
-Доступ к заказам закрыт, потому что вы нарушили стандарты сервиса, — гласило сообщение, полученное водителем.