В Волгограде прошел мастер-класс по продвижению товаров, работ и услуг для социальных предпринимателей, организованный в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Спикером выступила Ольга Ермаченко, директор и совладелец волгоградского завода декора «Сад радости». Она поделилась своим опытом продвижения продукции и личного бренда в социальных сетях, рассказала о создании продающего профиля компании, о привлечении и установлении контакта с клиентами, а также о размещении товаров и услуг на маркетплейсах.
Мастер-класс проходил в онлайн и оффлайн форматах, что позволило привлечь участников из разных районов Волгоградской области.
— Участники узнали об эффективных техниках продвижения товаров и услуг в социальных сетях и на маркетплейсах, — отметила Алина Панфилова, начальник центра инноваций социальной сферы «Мой бизнес».
В Волгоградской области сегодня работает более 300 социальных предпринимателей. Они могут рассчитывать на поддержку, включая создание маркетинговой стратегии, патентно-лицензионное сопровождение, участие в выставках и ярмарках, которую оказывает центр «Мой бизнес».