Для участников мероприятия выступили руководитель маркетингового агентства «BTM» Павел Бардин и вице-президент ТПП Волгоградской области Любовь Масюкова.
Отметим, самозанятым рассказали о площадках Avito и Юла, купонаторе Biglion и их перспективах для бизнеса. Участники узнали о социальных сетях и мессенджерах, различиях площадок друг от друга и видах продвижения на них. Отдельно на вебинаре рассмотрели успешные сайты, их виды, плюсы и минусы, а также дали советы по настройке контекстной рекламы для самозанятых. Спикеры отметили актуальность карт для рекламирования своих продуктов и бизнес-витрину Центра «Мой бизнес», на которой зарегистрировано более 200 предпринимателей.
— Огромное спасибо! Несмотря на занятость, я с огромным удовольствием принял участие в данном мероприятии. Вебинар помог мне принять решение относительно многих цифровых сервисов, а мелкие вопросы нашли ответы, — оставил отзыв участник вебинара Николай Соловьёв.
Мероприятие реализуется в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами» нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».