На рекламу известного маркетплейса MegaMarket пожаловался клиент, который получил смс-сообщение следующего содержания:
— Скидка 2000 рублей на любые покупки! Выгода по промокоду ….при заказе на MegaMarket от 6000 рублей, — здесь же в сообщении был указан промокод, а также ссылка на сайт маркетплейса.
Такие условия устроили клиента и он решил по скидки приобрести шины, сделав заказ в MegaMarket. Однако он получил отказ в предоставлении скидки. Как оказалось, предложение не распространялось на некоторые виды товаров. В беседе со службой поддержки огорченный клиент попросил откорректировать смс-послания, чтобы граждане не были введены в заблуждение. Однако ему продолжали приходить смс-сообщения без указания на наличие исключений.
В Волгоградском УФАС уточнили, что смс подобного содержания были направлены более 800 тыс. пользователям. В свою очередь маркетплейс пытался заверить, что смс не является рекламой, а индивидуальным предложением, так как рассылка осуществлялась конкретным лицам. УФАС не согласилось с позицией MegaMarket и признало рекламу ненадлежащей. ООО «Маркетплейс» выдано предписание об устранении нарушения.