Более 50-ти действующих предпринимателей и тех, кто только планирует открыть своё дело, приняли участие в вебинаре «Анализ целевой аудитории для бизнеса». Спикером мероприятия был успешный предприниматель, руководитель маркетингового агентства «BardinTeam» — Павел Бардин.
В рамках вебинара участники узнали, для каких целей нужно проводить анализ целевой аудитории и каким именно образом он помогает в бизнесе. Спикер обратил внимание на то, какие характеристики анализа необходимо учитывать при ведении предпринимательской деятельности. Были учтены и основные параметры при работе с целевой аудиторией.
Участники вебинара разобрались, как с помощью верного выбора целевой аудитории можно стать всемирно известной компанией. Также именно с помощью анализа целевой аудитории получается улучшить сервис и качество услуг на примерах компаний Old Space и Grass.
— Благодарю за предоставленную возможность принять участие в вебинаре. Это очень удобно. Для себя я получила много полезной и необходимой информации для ведения своей деятельности, — прокомментировала участница вебинара Ирина Федорова.
Напомним, что все образовательные мероприятия Центра «Мой бизнес» являются бесплатной мерой поддержки для субъектов МСП и организованы в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».