В 2022 году в поездах формирования Приволжского филиала АО «ФПК» было возвращено владельцам около 3,5 тысяч забытых вещей. Чаще всего пассажиры теряли документы, предметы личной гигиены и одежды, наушники, а также зарядные устройства для телефонов.
Как отмечает пресс-служба Приволжской железной дороги, в том случае, если пассажир забыл свою вещь в поезде, ему необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте ОАО «РЖД».
В анкете потребуется написать своё имя, номер билета, телефон, электронную почту и последние четыре символа номера документа, по которому был куплен билет. Необходимо будет составить описание предметов и указать предполагаемое место в вагоне, где они могли находиться.
После того, как заявка будет обработана, пассажиру предстоит определить личные вещи по фотографиям. Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. При этом вернут их владельцу лично в руки.