Железная дорога является одним из способов передвижения. Многие волгоградцы выбирают поезда, так как это удобно, экономно и составы ходят чётко по расписанию.
С целью улучшения качества транспортного обслуживания населения на железнодорожном вокзале Волгограда состоялась акция «День пассажира».
Как сообщает пресс-служба железной дороги, сотрудники вокзального комплекса Волгоград-1, АО «ФПК», транспортной прокуратуры и транспортной полиции МВД РФ приняли в ней непосредственное участие.
Особое внимание железнодорожники уделили вопросам оформления льгот, перевозкам в поездах дальнего следования, различным услугам, которые в настоящее время предоставляются на вокзалах. А представители правопорядка напомнили правила личной безопасности во время путешествия на поезде или электричке.
Ранее ИА «OBLVESTI» сообщало, что для удобства пассажиров на железнодорожных вокзалах станций Волжский, Котельниково, Арчеда и Петров Вал появились специальные справочные видеотерминалы. Эти устройства помогут пассажирам узнать актуальную информацию о расписании, наличии свободных мест на определённую дату и стоимость желаемого билета не только на поезда дальнего следования, но и на электрички.
Важно отметить, что с помощью видеотерминалов можно получить также подробную информацию о сервисах и услугах, оказываемых на вокзале. Люди с ограниченными возможностями беспрепятственно могут пользоваться таким устройством и узнавать нюансы. Аналогичные аппараты с 2022 года имеются на железнодорожном вокзале Волгограда.