Волгоградская область ежегодно демонстрирует серьезные шаги развития, которые совершаются, в том числе, благодаря работе местных компаний. Однако задача усложняется из-за санкционного давления и возникающих проблем, например, дефицита кадров.
В честь Дня автомобилиста журналисты ИА «OBLVESTI» побеседовали с директором ООО «Волгакамазавтосервис» Владимиром Кутуевым, который рассказал о многолетней работе компании, об успехах и трудностях, преодолевая которые, удается добиваться поставленной цели.
«Волгакамазавтосервис» работает в Волгограде уже 19 лет и является официальным сертифицированным сервисным центром ПАО «КАМАЗ». Специалисты оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на шасси КАМАЗ как во время гарантийного периода, так и после него. Помимо КАМАЗов, в автосервисе налажено техническое обслуживание и ремонт узлов и агрегатов автомобилей МАЗ, ГАЗ, УРАЛ. Также осуществляется ремонт топливной аппаратуры сельскохозяйственной техники. Выполняются и токарные работы для всей техники. На все услуги, как и положено, есть гарантия.
Развитие большого числа отраслей промышленности в Волгоградской области невозможно без бесперебойного функционирования грузового автотранспорта. О значимости для региона «Волгакамазавтосервиса» также можно судить по нагрузке, которая приходится на специалистов компании – запись ведется не на одну неделю вперед, а некоторое время назад открылось обособленное подразделение в Котельниково.
Для заказчика остается незамеченным труд, который выполняется сервисом для сдачи качественной работы в срок – введенные санкции добавляют трудностей в первую очередь в поставке необходимых запчастей.
— В советское время КАМАЗ был на 100% отечественным автомобилем, то есть все комплектующие делались в России. В последнее время все сильно поменялось, поэтому без поставок из-за рубежа нам не обойтись. Разумеется, санкции сильно отразились на КАМАЗе, но нам удалось перестроиться. Не сразу получилось наладить поставки запчастей, некоторые трудности в этом вопросе есть и сейчас. Конечно, автомобиль мы все равно сделаем и отремонтируем качественно и в срок. Сейчас техника становится все новее. Более современные модели уже выходят, автомобили выпускаются уровня Евро-5, которые уже оборудованы электронной начинкой, — отмечает Владимир Кутуев.
Улучшение технического оснащения автомобилей требует также совершенствования навыков специалистов. Как отмечает Владимир, тут возникает еще одна сложность – дефицит кадров. Но и эту трудность ООО «Волгакамазавтосервис» удается преодолевать, работая со студентами местных вузов и колледжей и повышая знания своих сотрудников.
— Мы стараемся сами обучать специалистов, потому что уровень оснащенности наших вузов и колледжей желает оставлять лучшего. Кадровый голод — один из больных вопросов. Этой осенью приглашали к нам около 50 преподавателей, которым показывали, в каких условиях и с применением какой техники мы сейчас работаем, демонстрировали «начинку» автомобиля. Мы стараемся изменить их подход к обучению студентов, потому что случается, что студенты приходят с минимальными знаниями о современной технике. Так как мы являемся дилерами «КАМАЗа», мы систематически повышаем квалификацию сотрудников, начиная от слесарей, заканчивая руководителями. И мы соответствуем высоким требованиям. Ежемесячно наши сотрудники также выезжают в Набережные Челны, а иногда проходят онлайн-обучение.
Владимир Кутуев отметил, что именно решение проблемы с кадровым голодом выведет автомобильную отрасль региона на новый уровень. Так, в настоящее время ООО «Волгакамазавтосервис» находится в поиске сотрудников — какие именно должности являются вакантными, можно посмотреть на сайте или узнать по телефону: 43-00-56.
В честь Дня автомобилиста директор ООО «Волгакамазавтосервис» также обратился ко всем причастным к празднику, пожелав развития, удачи в работе, творческого роста и производственных успехов.
Реклама. ООО «Волгакамазавтосервис»