Марина Хрипунова, генеральный директор телеканала «Домашний», отмечающего в этом году 20-летний юбилей, подчеркнула, что современная жизнь становится всё сложнее, и по вечерам люди стремятся отвлечься от повседневных забот, погружаясь в просмотр сериалов.
— Вечером все хотят просто выдохнуть перед экраном. Почему люди смотрят сериалы? Наши сериалы просто устроены, никакого секрета нет. Сериал содержит четыре серии — начинаем показывать их в 19:00, до того, как начнутся новости на других каналах. Первые 10–15 минут героиня должна начать страдать. Её должны обидеть герои или обстоятельства, а страдания нужно смаковать. В течение четырёх серий героиня идет к своему счастью — как в русских народных сказках: счастье не может прийти сразу. К нему нужно подойти, увидеть, практически потрогать, снова отдалиться — и только в конце четвёртой серии обрести счастье. А счастье — это всегда кольцо, семья, мужчина, дети.
Марина Хрипунова не отрицает, что сериалы можно назвать телевизионным «фастфудом», однако, по ее мнению, создавать качественный массовый продукт для миллионов зрителей – это искусство, которое требует усилий.
— Пусть жанр мелодрамы считают низким и несерьёзным, но мы точно знаем по отзывам зрителей, что наши сериалы дают возможность расслабиться, дарят надежду и силы противостоять сложным жизненным обстоятельствам. Чтобы сделать сериал успешным, важен кастинг — особенно мужской. Не секрет, что сложно найти актёров, которые воплотят образ «мужчины мечты». А нам ещё нужны мужчины взрослые, 35–45 лет — над этим вопросом мы работаем всем коллективом. Сотрудницы у нас в основном женщины, и здесь мы прилагаем все усилия, чтобы «мужчина мечты» выглядел действительно как идеал. Чтобы он был внешне приятен, умен, чтобы решал проблемы — хотя бы свои. Правильный выбор героя — это половина успеха сериала. Далее мы ищем подходящую к нему женщину, дуэт складывается — и можно запускать сериал.
Генеральный директор «Домашнего» рассказала, что когда-то канал создавался как некая энциклопедия домашней жизни. Сейчас Главный женский — это в основном собственные проекты, а по объему производства сериалов по итогам 2024 года канал разделил первое место с «НТВ».