Комментируя недавнее исследование, согласно которому Волгоград занял второе место среди волжских городов по популярности среди туристов, руководитель регионального центра «Живое наследие» выразил уверенность, что у нас есть все шансы обогнать нынешнего лидера ТОП-10 – Казань. Для этого Волгограду к его яркой историко-географической основе необходимо подтянуть инфраструктурную составляющую, а также обеспечить достаточное брендирование.
— Чем нам необходимо заниматься не менее серьёзно, нежели развитием гостинично-ресторанной сети, так это продвижением, — подчеркивает Дрегваль. – Людям нужно рассказывать о нашем крае, извините за это слово, «продавать» его. Даже самая яркая история нуждается в том, чтобы её поведали. Слабое продвижение – главная причина того, что и в самой Волгоградской области слабо развит внутренний туризм. Наши жители почти нигде не бывали в регионе. Не потому, что у них нет двух с половиной тысяч, чтобы посетить, например, тот же Эльтон. А просто они точно не знают, стоит ли платить такую сумму за посещение этого уникального места.