Уже сейчас представители ФАС попросили крупнейшие торговые интернет-площадки Яндекс, Ozon и Wildberries предоставить сведения о средневзвешенных, максимальных и минимальных отпускных ценах на военное обмундирование. Также торговые площадки должны будут отчитаться о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года. Такие сведения, по мнению антимонопольной службы, поспособствуют всестороннему изучению ситуации.
Напомним, ранее потребители, в том числе и из Волгоградской области, стали жаловаться на необоснованный рост цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение.
Ранее антимонопольная служба также направила аналогичные запросы в торговые сети «Военторг», «Спортмастер» и «HAKKI».