Зачастую мы обращаем внимание на те или иные товары, поддавшись влиянию рекламы. Порой сложно отказать себе в покупке, когда так много хорошего невольно уже знаешь о продукте. А бывает ли так, что рекламы много и она только повредит заказчику? PR-специалист, председатель волгоградского Союза пиарщиков Елена Наумова в эфире радио «Комсомольская правда. Волгоград» отметила, что реклама – это не всегда благо.
— Реклама может быть и во вред. Нужно быть очень аккуратным в этом деле, чтобы не надоесть своему клиенту. Реклама должна запомниться и привлечь к действию – больше ничего от рекламы по сути не нужно. Если мы говорим про рекламу, то надо аккуратно её выстраивать и использовать её во всех направлениях. Если компания использует только один инструмент, это будет работать, но нужно не забывать про разные целевые аудитории. Телевизор пока ведёт, интернет — догоняет.
Елена Наумова также отметила, что телевидение – это репутационный пиар, это статус. Есть в Волгограде мнение, что по телевизору — покупная реклама. Но ведь всё в этом мире продаётся и покупается в плане какой-то деятельности.
— Есть две стороны — рекламодатель и заказчик. И если заказчик не получает результат, он говорит, что реклама не работает. На самом деле это не так, надо разбирать ситуацию, нужно правильно готовиться, выбирать верную подачу – это целый процесс. Я сейчас проверяю досконально каждого рекламодателя для своих клиентов, ведь если мы идём на рекламу, то репутация исполнителя крайне важна.