Радиостанция «Комсомольская правда» Волгоград» у себя в Telegram-канале провела опрос: насколько волгоградцы предпочитают товары местных производителей. Оказалось, что большинство не обращает внимания на географию производства, на втором месте – приверженность лишь к нескольким таким позициям. Замыкают тройку те, кто стремится по максимуму покупать местную продукцию. Директор ФБУ «Волгоградский ЦСМ» Михаил Пивоваров так пояснил эту расстановку сил.
— Для большинства, скорее всего, базовыми критериями являются цена и состав, без учёта того, где именно продукция изготовлена, — говорит Михаил Пивоваров. – Что касается приверженности к определённому перечню местных товаров, то здесь, очевидно, логика такова: «местное – значит расстояние между производством и прилавком небольшое, следовательно, продукция свежая, не залежавшаяся на складах, без длительной транспортировки». Также людям может быть интересно попробовать то, что производится рядом с местом их жительства. По-поводу максимальной приверженности местным товарам, считаю, огромную роль здесь играет так называемый потребительский патриотизм наряду с тем, что волгоградская продукция в большинстве своём действительно высокого качества. Уверен, она будет пользоваться ещё большим спросом среди волгоградцев по мере расширения ассортимента в самых разных отраслях.