Воскресенье, 23 июня, 2024

Главные новости

Архитектор Сергей Сена: «Пассажир не обязан расплачиваться дважды за несовершенство маршрутной системы»

На чем должно базироваться построение транспортной системы волгоградской агломерации

Основные принципы развития транспортной инфраструктуры Волгограда, как агломерации, перечислил градостроитель, член Союза архитекторов России Сергей Сена.

— Важнейшим звеном, вне всякого сомнения, будет являться пригородный железнодорожный транспорт, — уверен Сена. – В основу функционирования комбинированной системы рельсовых и колесных перевозок должны быть положены следующие принципы. Небольшой интервал движения между поездами – максимум 20-30 минут. Наличие высоких комфортных, в том числе для маломобильных групп населения, платформ. Короткие пути пересадки с колесного транспорта и обратно, работающие по принципу «сухих ног», то есть через крытые переходы. Сопутствующая торговая инфраструктура, в том числе общепит. И, конечно, маршрутизация, отражающая реальные потребности населения в передвижении по тем или иным направлениям. А самое главное – РЖД и муниципалитетам необходимо договориться о том, как будут делиться доходы от таких комбинированных поездок. Чтобы снять дилемму, о которой в свое время сказал выдающийся инженер Абрам Зильберталь: «Пересадочное право есть неотъемлемое право каждого пассажира. Он не обязан расплачиваться дважды за несовершенство маршрутной системы».

Подписывайтесь на нас в Телеграме

Все заметные события в Волгограде, стране и мире!

Актуально